Результаты краш-тестов ADAC автокресел для детей
Два раза в год специалисты немецкого автоклуба ADAC выбирают на рынке Германии самые актуальные и популярные модели автокресел для детей (многие из которых представлены и на нашем рынке), анонимно их закупают и тестируют. Оценивание проходит по следующим критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.
Независимые тесты ADAC являются намного жёстче, по сравнению с теми, которые проводятся при обязательной сертификации автокресел для детей. Таким образом немецкий автоклуб не только советует, но и помогает родителям выбрать лучшие кресла среди законно продающихся на рынке. Также их тесты стимулируют производителей совершенствовать свою продукцию.
Специалисты ADAC дополнительно оценивают удобство эксплуатации автокресла для детей, комфорт для малыша, удобство чистки и обслуживания. Итоговая оценка учитывает только оценки за безопасность и удобство эксплуатации (в нее входит возможность неправильной установки, застегивание ремней на ребенке, установка/демонтаж кресла, а так же удобство изменения положения кресла и качество инструкции по эксплуатации), причем для подведения итогов учитываются худшие результаты тестов.












Краш-тесты с 2007 по 2010 год
В чем основные различия между новыми и предыдущими правилами?
Правила ЕЭК ООН 44 (UN R 44) | 1-й этап Правил ЕЭК ООН 129 (R 129 или i-Size) |
Отсутствует защита от боковых ударов. | Имеется защита от боковых ударов. |
Размещение сиденья лицом по направлению движения разрешено начиная с веса ребенка, равного 9 кг. | Размещение сиденья спинкой против направления движения обязательно вплоть до достижения 15-ти месяцев. |
Классификация зависит от роста, а не от веса ребенка. | |
Использование креплений ИСОФИКС и ремней | Используется только крепление ИСОФИКС, что позволяет избежать неправильной эксплуатации. |
Требуется сверка с перечнем автомобилей; существуют требования к наличию пространства для размещения |